Русский язык

Домашнее задание

Домашнее задание:   прочитать рассказ . Что ты думаешь по поводу прочитанного?

Письменно в блогах:

Задание 1: Напишите пару к глаголам

Отвечать – ответить

Писать – написать

Выучить – учится

Приготовить – готовить

Задать – задавать

Сказать – расказать

Понимать –  понять

Решать – решить

Брать – забрать

Узнавать – знать

Спросить –спрашивать

Покупать – купить

Объяснять -объяснить

Вставать – стоять

Задание 2: Вставьте вместо точек нужный глагол.

а) в прошедшем времени.

  1. Вчера студентка долго читала текст. Когда она прочитала текст, она выполнила упражнение. ( читать, прочитать)
  2. Мы переводили текст и перевели его правильно. ( переводить, перевести)
  3. Ты долго делал упражнения? Нет, я сделал упражнения быстро. (делать,сделать)
  4. Когда я отвечал, преподаватель слушал. Когда я ответил, преподаватель объяснил мои ошибки. ( отвечать, ответить)
  5. Наконец, мы выучили новые слова. Мы долго учили новые слова. ( учить, выучить)
  6. Когда я жил в Екатеринбурге, я каждый день писал письма, а ты написал только одно письмо. ( писать, написать)

б) в будущем времени.

  1. Что ты будешь делать вечером? Мы быстро сделаем упражнение. ( делать, сделать)
  2. Вы будете переводить текст? Когда вы вы переведёте текст, прочитаю его. ( переводить,перевести)
  3. Мы долго будем учить слова. Когда мы выучим слова, мы пойдем гулять. (учить,выучить)
  4. Завтра я буду готовить обед. Когда я приготовлю обед, я посмотрю телевизор.

Оставьте комментарий